Основные задачи аттестации
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологи-ческой культуры, профессионального и личностного роста; - определение необходимости повышения квалификации педагоги-ческих работников; - повышение эффективности и качества педагогической деятель-ности; - выявление перспектив использования потенциальных возможно-стей педагогических работников; - учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагоги-ческих работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагоги-ческих работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Основные цели аттестации
- подтверждения соответствия педагогических работников занимае-мым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;
- установления квалификационной категории (по желанию педагоги-ческих работников).
Основные принципы аттестации
- коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объ-ективное отношение к педагогическим работникам;
- недопустимость дискриминации при проведении аттестации.