МБДОУ детский сад №15

Краснодарский край, Кущевский район, х. Глебовка, ул. Пролетарская, д. 27,

Телефон

88616837667

Эл. почта mbdou15glebovka@yandex.ru

Сообщить о проблеме
Анкетирование 2022
Уважаемые родители, законные представители МБДОУ д/с №15 В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности просим пройти онлайн анкетирование 2022
Оказание экстренной службы помощи детям и родителям
Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 210 региональных служб детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 на территории 85 субъектов Российской Федерации.
Объясняем
Портал "Объясняем.рф" официальный интернет-ресурс, запущенный для информирования граждан по волнующим и самым актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране,
Воспитатель года Кубани 2022  Павлюкова Елена Евгеньевна
                                     МБДОУ д/c№15
                                       Адрес: Краснодарский край, Кущевский район, х. Глебовка, ул.   Пролетарская, д. 27, 
                                     Телефон: 88616837667Телефон: 88616837667
                                      Эл. почта: mbdou15glebovka@yandex.ru                       
            
                        

10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом Нотбом Э.

Прежде всего я просто ребенок. Да, у меня аутизм, но это не значит, что аутизм - моя главная отличительная черта. Аутизм - это лишь часть меня. Он не определяет меня как личность. Вот вы сами - человек, полный мыслей, чувств и талантов, или ваша индивидуальность определяется только одной какой-нибудь особенностью? Вы толстяк, очкарик или увалень? Возможно, это первое, что я замечаю, когда впервые вижу вас, но это далеко не все, что вы есть. Вы, взрослые, сами можете контролировать ваше самоопределение. Если вы хотите выделить какое-то одно из ваших свойств, вы просто делаете это. Я ребенок, и мои таланты еще не раскрыты. Ни вы, ни я не можем заранее знать, на что я способен. Определяя меня только одной характеристикой, вы, возможно, слишком сильно занижаете ожидания, касающиеся моих возможностей сейчас и в будущем. А если я чувствую, что вы не верите в меня, я думаю: «Незачем даже пытаться». Помогите мне во взаимоотношениях с людьми. Со стороны может показаться, что я не хочу играть с другими детьми на площадке, но чаще всего я просто не знаю, как начать разговор или войти в игру. Скорее всего, я буду просто счастлив поиграть в мяч или в догонялки с другими детьми, если вы попросите их пригласить меня. Лучше всего мне удаются четко структурированные игры, где есть строго определенные начало и конец. Я не умею читать выражения лиц, язык жестов и эмоции других людей, поэтому я буду признателен за постоянные разъяснения и подсказки. Например, если я засмеялся, когда Эмили упала, поскользнувшись, это вовсе не означает, что мне на самом деле смешно, просто я не знаю, как нужно отреагировать. Научите меня спрашивать: «Все в порядке, ты не ушиблась?

Несколько слов в заключение: Терпение. Терпение. Терпение. Учитесь смотреть на мой аутизм как на необычную способность, а не как на тяжелое заболевание. Смотрите сквозь пальцы на то, в чем я ограничен, и воспринимайте как дар то, что я приобрел благодаря этому состоянию. Возможно, я не так уж хорошо могу поддержать беседу и избегаю глазного контакта, но заметили ли вы, что я не лгу, не мошенничаю в играх, не сплетничаю о моих знакомых, не осуждаю других людей? Конечно, я вряд ли стану вторым Майклом Джорданом. Но с моим вниманием к мелким деталям и с моей феноменальной способностью к концентрации я, может быть, стану вторым Эйнштейном. Или Моцартом. Или Ван Гогом. Они тоже были аутистами. Лечение болезни Альцгеймера, разгадка тайн внеземных цивилизаций - какие будущие достижения ждут впереди сегодняшних детей с аутизмом? Мои достижения и свершения невозможны без вас и вашей поддержки. Просто забудьте об общепринятых правилах, если они бессмысленны для меня. Будьте моим защитником, будьте моим другом!