Воспитатели провели с детьми беседы, из которых воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц.
Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам.
Играли в дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Расскажи о птице», «Зимующие птицы», «Большой маленький», «Я начну, а вы закончите», «Угадай по описанию».
Заучивали и читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц, раскрашивали раскраски.
Подводя итоги тематического занятия хочется отметить, что у дошкольников расширился кругозор знаний о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.